Лилиана Миловидова об успеваемости ребёнка в школе

Лилиана Миловидова об успеваемости ребёнка в школе

Возможно, Вы уже знаете, что восприятие мозга определяется скоростью переработки информации мозжечком.

А знаете ли Вы, что к основным задачам относят: координацию движений, распределение мышечного тонуса и контроль вегетативных функций. При этом, эта часть мозга выполняет адаптационно-трофическую функцию.

Поэтому мы, как специалисты психолого-логопедического центра, рекомендуем активно применять мозжечковую стимуляцию. Рассмотрим этапы моторного развития ребенка и основные критерии, на которые стоит обратить внимание, чтобы повысить успеваемость ребёнка в школе.

Как это происходит

В раннем детстве ребёнок пропустил стадию ползания. Он поздно начал ходить, наблюдается отсутствие речи. Родители замечают признаки моторной неловкости. Неуклюжесть является одним из примеров нарушений координации. Ребёнок часто теряет самоконтроль, происходят частые смены стадий возбуждения и торможения. Это влияет на его способность концентрации и внимательности, а в результате снижает эффективность памяти. Импульсивность свидетельствует о поведенческих нарушениях. В итоге ребёнок не успевает осваивать базовую школьную программу и сообщает о жалобах на усталость.

Это один из частых примеров.

Как этого избежать

Негативные последствия возможно предотвратить регулярными занятиями мозжечковой стимуляции.

Таким образом ребёнок может избежать низкого уровнять успеваемости в начальной школе и показать хорошие результаты.