Русский язык с нейпропсихологом: нейролингвистика

Русский язык с нейпропсихологом: нейролингвистика

Знаете ли Вы, что количество детей с трудностями и нарушениями обучения письму растёт с каждым днём?

Каждый четвертый ребёнок попадает в зону риска. При этом с возрастом проблемы усугубляются и достигают критической точки: подросток не может овладеть русским языком, правила видятся ему недоступными, а преподавателя он не воспринимает.

Как распознать?

Изучите тетради своей дочери или сына. Причины или предпосылки неуспеваемости можно обнаружить в них. Обратите внимание на это:

  • несформированность образа буквы и образа слова, пропуск и путаница букв;
  • нечитаемый почерк;
  • незнание основных орфографических правил и обилие ошибок «на правило»;
  • одновременное знание правил и безграмотное письмо, то есть неумение применить правило в процессе письма;
  • неумение составлять связные, логичные тексты;
  • нелюбовь или даже ненависть к чтению;
  • плохие оценки на почве негативного психологического фона на уроках русского языка;
  • негативное отношение к предмету.

Решение есть!

Коррекционная работа позволяет решить проблемы, устранить непонимание языка и правил, быть внимательным к замечаниям учителя.

В центре «Развитие» грамотные специалисты помогут ребёнку учиться русскому языку, сформировать желание к правильному письму, приобрести любовь в к предмету. В будущем ребёнок сможет сдать ЕГЭ по предмету и поступить в хороший институт, где продолжит осваивать новые знания для успешной и счастливой жизни.

С 1 августа 2018 открыта специальная программа: нейролингвистика (научный индивидуальный подход, а не репетиторство).

Записывайтесь сейчас

По телефону: 22-27-59 или оставьте заявку на сайте.

* По материалам книги А.Е.Соболева «Решаем школьные проблемы. Советы нейропсихолога».