Нейропсихологическая коррекция и диагностика

В нашей стране сейчас растет ценность образования. Появилось множество специализированных школ, гимназий, лицеев. Но вместе с этим увеличилась нагрузка на детей в школе, за счет усложнения учебной программы. Появляется все больше и больше учеников, не справляющихся с общеобразовательными стандартами. Но наши школы не приспособлены к работе с отстающими детьми, они не имеют индивидуального подхода. У родителей возникает необходимость обращаться к репетиторам, тем самым увеличивая и без того чрезмерную нагрузку на мозг ребенка. Детский протест выражается в нежелании посещать школу и учиться вообще. Ведь согласитесь, удерживать активное внимание на протяжении пяти, как минимум, учебных часов не просто, затем еще репетитор, а возможно и спортивная секция.

В связи с острой необходимостью помощи отстающим , гиперактивным, не внимательным детям, детям с нарушениями речи и отставаниями в развитии ВПФ (Высших Психических Функций) отечественными нейропихологами разработана программа диагностики и коррекции работы головного мозга.

Это несколько новое направление работы с детьми с трудностями в обучении, которое дает хорошие результаты. Нейропсихологическая диагностика включает в себя серию заданий и тестов, позволяющих сделать вывод о мозговой организации данного ребенка, выявить его слабые и сильные стороны. На основании диагностики, разрабатывается индивидуальная нейропсихологическая коррекционная программа, направленная на развитие слабых зон мозга, отстающих в развитии в силу различных причин.

Мозг ребенка пластичен, т.е. способен к восстановлению и стремиться к нормальному функционированию при правильно организованном коррекционном процессе.

В ходе занятия нейропсихолог активизирует зоны мозга, участие которых недостаточно для успешного обучения, для этого используются индивидуально подобранные игры и задания. После курса коррекции ребенок становится более внимателен на уроках, способен выполнять домашние задания без помощи многочисленных репетиторов и родителей. Успешно справляется с контрольными и проверочными работами, радуя оценками себя и близких.

Также для работы с гиперактивными детьми разработана специальная программа помощи по уменьшению проявлений синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Пластичность головного мозга сохраняется до 13 лет, поэтому важно вовремя распознать проблемы функционирования и начать коррекцию.

Курс нейропсихологической коррекции направлен на общее развитие головного мозга и в отличие от репетитора, который помогает улучшить знания по одному предмету, направлен на устранение проблемы неуспеваемости в целом.

 

Оставить заявку