Нейролингвистика

Нейролингвистика
Зачем?
  • Коррекция почерка
  • Грамотная письменная речь
  • Богатая устная речь
  • Повышение уровня техники чтения
  • Понимание прочитанного

Что это?

Ваш ребёнок пошел в школу и столкнулся с трудностями усвоения школьной программы? Диктанты пишет на двойки, а процесс чтения превращается в скандал? Для целенаправленной помощи школьникам в преодолении сложностей с обучением существует нейролингвистика. Это новый подход в коррекции школьной неуспеваемости. Нейролингвистика изучает механизм работы мозга при речевой активности. В отличии от репетитора, который «натаскивает» ребенка, нейролингвист работает с причиной неуспеваемости.

Для кого?

Самый частый запрос от родителей – это проблемы с письмом и чтением у детей.

Чтение: если вы заметили, что у ребенка нелюбовь (или даже ненависть) к чтению, он медленно и неравномерно читает, не дочитывает или угадывает окончания, есть несформированность образа буквы и слова, пожалуйста, не ругайтесь на ребенка. Он не ленится и не делает вам «на зло», ему нужна помощь.

Письмо: если ваш сын или дочка путает на письме буквы, заменяя один символ другим (например, «б» на «д»), пропускает буквы и слова, знает правила, но в тетрадях все равно много ошибок, это тоже решаемо.

В начальной школе очень популярными проблемами являются нечитаемый почерк, трудности формулировки предложений, логических текстов, трудности при подборе проверочных слов, пересказе. А бывает так, что ребенок хорошо считает и довольно легко решает примеры, но не справляется без посторонней помощи с решением задач.

Всё это - зона компетенции нейролингвиста.

  1. Для детей в возрасте 3-5 лет: при подготовке к школе, профилактике возможных трудностей с чтением и письмом, трудностях с заучиванием стихов наизусть.
  2. Для тех, кому 6-11 лет: при проблемах с написанием диктантов, чтением и пониманием прочитанного текста, пересказом.
  3. Детям 11-12 лет: кто знает правила, но на практике пишет и произносит с ошибками, медленно читает, пишет "как курица лапой".

Какой результат?

Речь становится разнообразнее и грамотнее, почерк корректируется. Ребенок начинает понимать прочитанное, снижается количество ошибок. Повышается объем слуховой памяти, улучшается внимание и восприятие информации. Снижается импульсивность. Появляется самокоррекция.

Растёт скорость и качество чтения. Снижается количество ошибок при письме, ребенок успешнее пишет диктанты, речь становится более грамотной. Его самооценка повышается, исчезает страх перед школой и учителями. Ребёнок учится с удовольствием и самостоятельно.

Направления

Оставить заявку

Мы перезвоним Вам!