Нейропсихология

Нейропсихология
Зачем?
  • Развитие памяти, внимания, мышления
  • Профилактика и коррекция школьной неуспеваемости
  • Исправление почерка
  • Подготовка к школе

Что это?

Если вы проводите весь вечер за домашним заданием, а на следующий день ребенок опять приносит двойку или тройку, это не значит, что он не способен учиться или патологически ленив. Чаще всего причина кроется в недостаточной сформированности высших психических функций, незрелости мозговых структур. Поможет ребенку в этой ситуации специалист, который называется нейропсихолог.

Нейропсихолог занимается развитием и коррекцией психических процессов (внимание, память, мышление и т.д.), поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии.

Успешность ребенка в школе и в жизни связана с уровнем сформированности структур головного мозга, который является своеобразным фундаментом для освоения знаний, умений и навыков. Нейропсихологическая коррекция эффективна с детьми в возрасте от 3,5 до 12 лет, пока мозг ребенка еще развивается и есть возможность скорректировать, сгладить некоторые моменты.

Для кого?

Родители часто удивляются, почему ребенок, умеющий читать, считать, писать, начинает плохо себя вести, получать «двойки» и «тройки», не может сдружиться с одноклассниками. Как правило, родители начинают ругать ребёнка и ведут его к репетитору. Но на самом деле настоящая причина кроется вовсе не в детской лени, а в отсутствии прочного «фундамента» для успешного обучения.

Если ребенок «не слышит» замечаний взрослых, ему свойственна гиперактивность или излишняя медлительность, плохо координирует свои действия, не ориентируется в пространстве. Если у ребенка неразборчивый почерк, он путает написание похожих букв, плохо запоминает материал, учеба дается ему тяжело и он не в состоянии самостоятельно выполнить задание. То это повод обратиться к нейропсихологу.

  1. Гиперактивным и невнимательным
  2. Неуспевающим в школе
  3. Будущим и настоящим школьникам
  4. Неумеющим контролировать свое поведение

Какой результат?

• Улучшается внимание и восприятие;

• Речь становится разнообразнее и грамотнее;

• Снижается количество ошибок и импульсивность;

• Появляется самоконтроль, способность учиться самостоятельно и с радостью;

• Растет самооценка, исчезает страх перед школой и учителями;

• Появляется уверенность в собственных силах.

Занятия с нейропсихологом приводят к гармоничному развитию функций мозга и нервной системы: у ребёнка проще проходит адаптация к школе или детскому саду, повышается успеваемость, гиперактивные дети становятся более спокойными и усидчивыми, а малыши начинают активнее говорить.

Благодаря нейрокоррекции ваш сын или дочь будет учиться и развиваться с удовольствием, станет любознательным и доброжелательным.

Ваш ребенок нуждается в Вашем понимании и защите. Не оставляете его наедине со своими трудностями.

Направления

Оставить заявку

Мы перезвоним Вам!