Рябенкова Светлана Ивановна

Рябенкова Светлана Ивановна
  • Психолог;
  • Нейропсихолог;
  • Преподаватель психологии;
  • Специалист по телесно-ориентированной терапии.

Особенностью нейропсихологического подхода является изучение трудностей развития с разных точек зрения. При качественно проведенной оценке всех составляющих, выделении сильных и слабых звеньев функционирования головного мозга, строится работа по формирующему обучению и эффективной помощи ребенку.

Опыт работы: более 23 лет.

Образование:

  • 1994 – Ивановское медицинское училище. Квалификация «медицинская сестра».
  • 2005 – ИвГУ, диплом с отличием по специальности «Психология». Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • Прошла курсовую подготовку на базе Московского психолого-социологического института по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей», под руководством Цветковой Л.С.
  • Прошла обучение компьютерным методикам:
  • Прошла курсовую подготовку в Московском научно-исследовательском центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия по темам:
    русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением).
    методам и приемами телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, испытывающими трудности в общении и обучении.
  • Приняла участие в семинаре «Модель оказания помощи детям с аутистическими расстройствами».
  • Прошла обучение в рамках семинара «Ранняя помощь детям с особенностями развития». Сертификат департамента образования города Москвы Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Высшая Школа психологического консультирования».
  • Приняла участие в тренинге «Гимнастика мозга: физические навыки обучения».
  • Прошла обучение на базе центра нейропсихологии «Изюминка» г. Москва по следующим темам: «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с СДВГ», «Психофизиология, нейрохимия», «Нейропедагогика».

Область профессиональных интересов

нейропсихологическая помощь детям с трудностями обучения и развития в рамках комплексного медико-психолого-педагогического подхода.