Соколенко Светлана Александровна

Соколенко Светлана Александровна
  • Логопед-дефектолог.

Светлана Соколенко - профессиональный логопед-дефектолог, который поможет Вашему ребенку запустить речь, четко и разборчиво говорить, верно произносить звуки и строить предложения, грамотно и аккуратно писать.

В своей работе использует наиболее актуальные формы и методы работы.

Опыт работы: более 5 лет.

Образование:

  • 2012 г. окончила Шуйский Государственный Педагогический Университет.
  • 2013 г. прошла профессиональную переподготовку АУ «Институт развития образования Ивановской области» по образовательной программе «Логопедия". Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической логопедии.
  • 2015 г. прошла профессиональную переподготовку АУ «Институт развития образования Ивановской области» по дополнительной профессиональной программе «Дефектология". Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической дефектологии (олигофренопедагогики, сурдопедагогики)
  • Прошла обучение в обучающем семинаре-практикуме: «Логопедический массаж».
  • Прошла обучение в обучающем семинаре-практикуме: «Профилактика и коррекция логоневроза».
  • Приняла участие в обучающем семинаре – практикуме по проблемам аутизма и прикладному анализу поведения (АВА).
  • Прошла обучение на семинаре «Создание рабочей программы учителя-логопеда, учителя-дефектолога ДОО с учётом требований ФГОС».
  • Прошла обучение на семинаре-практикуме: «Нарушения письменной речи.
  • Профилактика и коррекция».
  • Прошла обучение на семинаре-практикуме: «Диагностика и коррекция нарушений развития у детей раннего возраста».
  • Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Система работы по обучению детей с ОНР правильному произношению и грамоте», г. Москва.
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Основы голосообразования. Детский голос. Фонопедия. Цели и задачи. Междисциплинарное взаимодействие с логопедом», г. Москва.
  • Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Логопедическая работа с неговорящими детьми», г. Москва.
  • Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Кинезитерапия – инновационная технология нормализации моторики артикуляционного аппарата при стертой дизартрии. Пассивная и активная кинезитерапия. Мастер – класс», г. Москва.
  • Прошла повышение квалификации по теме «Артикуляционная гимнастика для подготовки речевого аппарата к постановке звуков», г. Москва.
  • Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Инновационные психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции алалии», г. Москва.
  • Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии» , г. Москва.
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Авторский метод логопедической работы по активизации речи у неговорящих детей с алалией и РАС», г. Москва.
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Итоговая диагностика чтения и письма у детей с ОВЗ с помощью интерактивной программы»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Эффективные способы автоматизации «трудных» звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Создание игровой интерактивной среды как элемента окружающей среды в ДОУ с учётом ФГОС»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Развитие высших психических функций с помощью интерактивной игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОНР»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Особенности проведения группового занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми с ОВЗ»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Приёмы развития фонематического восприятия у детей с ОНР в условиях ДОУ и частной практики при помощи ИКТ»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Этапы формирования речи у ребёнка с 0 до 3 лет. Ориентиры для детского специалиста»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Коррекционная работа с неговорящими детьми с использованием настольных, предметных и интерактивных игр»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Использование интерактивных приёмов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Приёмы обследования устной и письменной речи детей с помощью интерактивной документации»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Использование интерактивного материала для работы над звуко-буквенным анализом у детей с ОВЗ»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Особенности постановки «трудных» звуков на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Инновационные приёмы обучения чтению детей с ОВЗ»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Развитие произвольности у детей: практические рекомендации и методические приёмы»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Приёмы активизации речи у детей с ОВЗ на групповых занятиях с применением интерактива»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ с помощью наглядных пособий, игр и упражнений»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Раннее развитие детей: от мифов к реальности»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Создание базы собственных пособий по постановке и автоматизации звуков с помощью Конструктора картинок»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Применение интерактивных игр в работе над лексико-грамматическими категориями у детей с ОВЗ»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Арт-терапия – работа с эмоциями ребёнка»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Формирование положительной мотивации к обучению в школе у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Интерактивные методы активизации речи у «неговорящих» детей»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Ребёнок с аутизмом. Диагностика, обучение, коррекция поведения. Взгляд практика»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми с ОНР»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Приёмы коррекции дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Приёмы автоматизации сонорных звуков у детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Игровые приёмы по формированию фонематического слуха на разных этапах логопедической коррекции»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Постановка шипящих и свистящих звуков у детей с ОВЗ с использованием настольных и интерактивных материалов»
  • Прошла повышение квалификации по теме: «Развивающие игры с детьми младшего дошкольного возраста. Индивидуальные и групповые занятия»