Сорокина Светлана Николаевна

Сорокина Светлана Николаевна
Профиль
  • Психолог высшей квалификационной категории.
  • Преподаватель психологии.
  • Детский психолог.

Квалификация

Светлана Николаевна Сорокина обучалась в Ивановском государственном университете, на социолого-психологическом факультете.

16 лет педагогического стажа, 7 лет в психологической деятельности. Имеет опыт работы с детьми разного возраста и различной категории сложности.

В 2013 году прошла обучение в Санкт Петербурге, Институт практической психологии «Иматон», методика проведения тренинга для родителей: «Воспитание на основе здравого смысла».

Данный курс пройден для эффективной работы с родителями при консультации у которых возникают сложности в воспитании (как воспитывать, как формировать правила в семье, как поправить поведение ребенка, как поддерживать авторитет взрослого у ребенка, как хвалить детей, как правильно реагировать на капризы и манипуляции со стороны детей, как поддерживать самостоятельность ребенка и способность принимать решения).

В 2014 год обучение в Санкт-Петербурге, Институт практической психологии «Иматон», семинар-тренинг «Гимнастика мозга – образовательная кинезиология». Гимнастика головного мозга - система увлекательных расслабляющих или повышающих энергию тела физических и дыхательных упражнений поддерживает и развивает нейрофизиологические связи между телом и мозгом.

В 2015 году прошла обучение в Институт развития образования Ивановской области, «Организация системы помощи семьям с детьми, имеющими нарушения развития».

В 2016 году повышала квалификацию в Волгоградской Гуманитарной Академии профессиональной подготовки специалистов. «Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей.

В 2016 году прошла обучение в АНО ДПО «ВГАППССС» «Применение психотерапевтических технологий в практической психологической помощи». «Психотерапевтические технологии в работе психолога».

  1. Проводит работу с детьми с поведенческими, психологическими и эмоциональными расстройствами (невротические реакции, панические атаки, анорексия, и т.д.).
  2. В своей практике использует игровую терапию, песочную терапию, сказкотерапию, арт-терапию, телесную терапию, гештальт-терапию, символ-драму.
  3. Поможет при нарушении в личностном развитии личности (дезадаптации в школе, детском, саду, проблемы в коммуникативной сфере, работа со страхами, переживаниями).

Направления специалиста

Оставить заявку

Мы перезвоним Вам!