Сорокина Светлана Николаевна

Сорокина Светлана Николаевна
  • Психолог высшей квалификационной категории;
  • Преподаватель психологии.
. . .

Проводит работу с детьми с поведенческими, психологическими и эмоциональными расстройствами (невротические реакции, панические атаки, анорексия, и т.д.). В своей практике использует игровую терапию, песочную терапию, сказкотерапию, арт-терапию, телесную терапию, гештальт-терапию, символ-драму. Все эти методы широко применяет при нарушении в личностном развитии личности (дезадаптации в школе, детском, саду, проблемы в коммуникативной сфере, работа со страхами, переживаниями). К каждому ребенку применяется индивидуальный подход, работа ведется до полной стабилизации личного эмоционального состояния, путем возвращение личности к внутреннему благополучию. Работа с детьми проводится как индивидуально, так и в группах, все зависит от проблемы и личности ребенка.

Опыт работы: 16 лет педагогического стажа, 7 лет в психологической деятельности. Работала в училище, детском доме, школе. Имеет опыт работы с детьми разного возраста и различной категории сложности.

Образование:

  • Ивановский государственный университет, социолого-психологический факультет.
  • 2013 г. прошла обучение в Санкт Петербурге, Институт практической психологии «Иматон», методика проведения тренинга для родителей: «Воспитание на основе здравого смысла». Данный курс пройден для эффективной работы с родителями при консультации у которых возникают сложности в воспитании (как воспитывать, как формировать правила в семье, как поправить поведение ребенка, как поддерживать авторитет взрослого у ребенка, как хвалить детей, как правильно реагировать на капризы и манипуляции со стороны детей, как поддерживать самостоятельность ребенка и способность принимать решения).
  • 2014 г. обучение в Санкт-Петербурге, Институт практической психологии «Иматон», семинар-тренинг «Гимнастика мозга – образовательная кинезиология». Гимнастика головного мозга - система увлекательных расслабляющих или повышающих энергию тела физических и дыхательных упражнений поддерживает и развивает нейрофизиологические связи между телом и мозгом.
  • 2015 г. прошла обучение в Институт развития образования Ивановской области, «Организация системы помощи семьям с детьми, имеющими нарушения развития».
  • 2016 г. повышала квалификацию в Волгоградской Гуманитарной Академии профессиональной подготовки специалистов. «Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей.
  • 2016 г. прошла обучение в АНО ДПО «ВГАППССС» «Применение психотерапевтических технологий в практической психологической помощи». «Психотерапевтические технологии в работе психолога».