Пронина Людмила Николаевна

педагог-психолог

Пронина Людмила НиколаевнаОбразование: высшее, ИРО, «Практическая психология», педагог-психолог

Педагогический стаж: 20 лет

Обучение:

  • Ассоциация нейропсихологов-психотерапевтов.
  • Нейропсихологический центр адаптации и саморегуляции г. Москва. 
  • «Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции (психомоторная нейропсихологическая коррекция детей и подростков)», 2014г.
  • Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва.
  • курсы повышения квалификации по программе: «Нейропсихология детского возраста», 2014г.

Работа по нейропсихологической коррекционной программе «Замещающий онтогенез»

Программа позволяет включить новые адаптивные возможности ребенка, способствует дальнейшему всестороннему развитию личности, позволяет восполнить недостающие звенья в развитии.
Программа представляет собой цикл занятий для детей, имеющих те или иные трудности — общую моторную неловкость, неустойчивость и истощаемость нервных процессов, снижение работоспособности, внимания, памяти, двигательную заторможенность и расторможенность, эмоционально — волевые проблемы, трудности формирования пространственных представлений и т.п.

  • Первый этап коррекции – психомоторный (двигательный).
    Все упражнения выполняются в определённой последовательности – в соответствии с закономерностями нормального онтогенеза (развития). Предлагаемые движения, при их правильном выполнении и с соблюдением последовательности развития ребёнка, становятся базой для активизации высших психических функций, выстраивают взаимодействия между различными уровнями и аспектами психической деятельности, включают такие психические функции как эмоции, восприятие, память, процессы саморегуляции и т.д. То есть, создают базу для полноценного овладения чтением, письмом, математическими знаниями.
    При внешней простоте действий, за ними стоит серьезная работа с мозговыми структурами ребенка.
  • Второй этап программы – когнитивная коррекция.
    Он также содержит большое число телесно-ориентированных методов. Начинается непосредственная работа с детьми, направленная на развитие восприятия, мышления, различных видов памяти, произвольного внимания.
    Занятия проводятся индивидуально 1-2 раза в неделю.
    По окончании нейропсихологической коррекции предлагается повторная нейропсихологическая диагностика для сравнения результатов.

ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ